1. Общие положения обмена и возврата Товара.

Вы можете обменять или вернуть Товар в течение 14 дней без учета дня покупки. Обмен или возврат товара регламентируетЗАКОН УКРАИНЫ "О защите прав потребителей" и другие нормативные документы.

 

2. Порядок обмена и возврата Товара.

 

2.1. Пожалуйста, чтобы иметь возможность обменять или вернуть товар, обеспечьте следующее:

  • товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, механических повреждений. Товар должен находиться в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность фирменной упаковки, полностью сохранены все ярлыки, защитные пленки, сохранена заводская маркировка. Упаковка товара находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю.
  • заполнить и отправить заявление - бланк заявления, pdf. Оформленное заявление отправить по электронной почте по адресу, указанному на странице Контакты этого Сайта.

 

2.2. Как можно сделать обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно заполнив заявление для возврата товара. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит полученный Вами товар или причину возврата. По просьбе клиента заявка на возврат может быть создана сотрудником Продавца в телефонном режиме.

После заполнения и отправки заявления, Покупатель должен позвонить Продавцу для получения адреса, по которому можно вернуть Товар и уточнить вариант доставки возвращаемого товара.

 

2.3. Порядок возврата средств.

Денежные средства возвращаются Покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения нами Товара и заполненного заявления.

Возврат средств за товар на карту клиента осуществляется после предоставления клиентом данных для возврата: IBAN счет и код ЕГРПО/РНОКПП (реквизиты для оплаты).

 

2.4. Порядок обмена Торара.

Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, Вы можете приобрести любые другие виды продукции из имеющегося у нас ассортимента с соответствующим перечислением стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара. После заполнения и посылки заявления об обмене товара, Покупатель должен  позвонить Продавцу для уточнения условий обмена.

 

2.5. Расходы на доставку при возврате или обмене Товара.

2.5.1. Если Товар надлежащего качества не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или другим причинам и не может быть Вами использован, Покупатель оплачивает услуги курьера или службы доставки за возврат или обмен Товара

2.5.2. Если Товар ненадлежащего качества, то есть подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств, то все транспортные расходы берет на себя интернет-магазин Zavesa.com.ua.